Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
Тренды в упаковке 2023
Какие темы будут обсуждаться во 2 день:
Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Что Вы получите, посетив конференцию?
Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
Увеличение единоразовой закупки
Увеличение валового объема продаж за период
Чем эта конференция уникальна?
Отраслевые круглые столы
Новые лица
Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики